Исполнитель добавлен
в \"Мой праздник\"
Продолжить
,
ВЫБЕРИТЕ ГОРОД    
Организатор праздников TRADE EVENTS
Фотографий (8)
Фото

Контактные данные

Телефоны +7 (812) ..показать
+7 (812) ..показать
E-mail показать..@bk.ru
Cайт показать сайт
Соц. сети показать соц.сети
Добавить

Рейтинг

Рейтинг ★ 184.52
Средняя оценка
  0.00
Всего отзывов Нет отзывов, добавить
Занимает в каталоге 20 место
Всего просмотров 8652
Просмотров за сегодня

Регион и город

Регион Санкт-Петербург
Город Санкт-Петербург

Каталог и стоимость

Каталог Организаторы праздников
Стоимость Не указана

Описание

О КОМПАНИИ

Миссия и философия компании:

Мы оказываем только качественные услуги в сфере рекламы и маркетинга, способствующие развитию клиентского бизнеса и укрепления его на рынке.
Мы уверены, что сила нашего успеха – это персонал. Именно поэтому в нашей компании работают самые внимательные, ответственные сотрудники, имеющие многолетний опыт работы в сфере рекламы.

 

BTL используют для повышения узнаваемости продукта/услуги или информирования о новинке (с возможностью ознакомиться с ней), для переключения потребителя с конкурирующего брэнда на свой, для поддержания имиджа торговой марки, для увеличения объема продаж, для создания эмоциональной связи между потребителем и брэндом.

 

Инструментарий

- торговые конференции, 
- промо-акции (семплинг, дегустации, спреинг, лифлетйинг)
- выставки, ярмарки, экспонирование, 
- спонсорство, интернет-конференции, 
- многоступенчатые программы стимулирования сбыта, 
- корпоративное мероприятие, 
- разработка программ лояльности.

 

Эффект

BTL-акции эффективны, поскольку проводятся именно там, где принимается окончательное решение о покупке. BTL обращает внимание потребителя на особые (отличительные, положительные) свойства продукта, фактически подводя его к решению о покупке.

 

EVENT
 

Применение

Event-marketing – это инструмент, который рекламу и другие способы продвижения товаров превращает в праздник, который идею, о необходимости потребления того или иного товара, доносит до потребителя в виде некого яркого и запоминающегося действия. Он был придуман с целью найти новый способ сближения с целевой аудиторией, когда уже известные больше не работают и изобилуют идентичными предложениями.

 

Инструментарий

TRADE EVENTS – мероприятия для партнеров, клиентов, дилеров и дистрибьюторов. Это деловые мероприятия, хотя не исключающие изюминки и развлекательной составляющей. В эту группу входят конференции, презентации, приемы, семинары, форумы, конгрессы, саммиты, pr-акции, специальные мероприятия на выставках-ярмарках, креативный промоушн. 
CORPORATE EVENTS – корпоративные мероприятия (совместный отдых сотрудников, юбилеи компании, профессиональные праздники). 
SPECIAL EVENTS – специальные мероприятия (фестивали, вручение премий, мероприятия для прессы, специальные события и т.д.).

 

Эффект

Event-события способны оказать сильный психологический эффект как на потребителя ( в случае если мероприятие носит рекламный характер), так и на сотрудников (корпоративы, тимбилдинги, праздники). Правильно организованное мероприятие способно поднять / подчеркнуть имидж компании в глазах потребителей (или сотрудников), что обязательно приводит к укреплению позиций на рынке.